?

Log in

Июнь 2016   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
rdh, RussianDesignHub

Многоликий Саймон

Posted by rdh_ru on 2011.08.09 at 12:00

Промышленный дизайнер по образованию, Саймон Уотерфолл начинал с работы в индустрии игр. В 1994 году он основал веб-дизайнерское бюро Deepend, а в 2000 году — агентство Poke, среди клиентов которого — Skype, Lonely Planet, команда Marussia Virgin Racing, оператор Orange, TopShop. В 2006 году он стал первым президентом конкурса D&AD, пришедшим из мира цифрового дизайна. В 2010 году он основал консалтинговое агентство Fray.


Будучи промышленным дизайнером по образованию, реализовывали Вы себя когда-либо в этой профессии?

Да. Я основал модную линию. Это мой дизайн (показывает на свою верхнюю одежду). Промышленный дизайн - это создание неких твердых образцов. И я очень скучаю по подобного рода работам. Потому что цифровые вещи что это? Прах! А вот это - это вещь, ее можно почувствовать, это навсегда! Это ностальгия…

Есть идеи заняться этим вновь?

Да, для Yota я работал с одним из лучших, по-моему мнению, промышленных дизайнеров в мире, Ричардом Сеймуром/ Richard Seymour (seymourpowell). Йота заплатили мне, чтобы учиться у этого человека. Представляете? (улыбается).

На ваш взгляд новый продукт Yota Play отвечает современным требованиям дизайна, навигации, сервису?

Нет, там все очень просто. Но каждый раз, когда я прилетаю в Россию, самолет как бы попадает во временной тоннель, и я оказываюсь в будущем. Когда я возвращаюсь в Лондон, я попадаю назад в прошлое. 4G, скорости и технологии… у вас на высшем уровне. Поэтому никогда больше не приеду сюда (улыбается). Нельзя же приехать в будущее, а потом приехать домой и сказать: «Что за ерунда?!». В Москве все прекрасно! Здесь все по-другому…

Цифровой дизайн развивается, прослеживаются некие тенденции. Как это отражается на Вашей работе? Куда Вы будете двигаться дальше?

ЧТО ОТВЕТИЛ САЙМОН?





Занятия проводятся по понедельникам, начиная с 15 августа 2011 года.

Кто ведет:
Маргарита Гамзаева более 30-ти лет работала художником в мастерской рекламно-прикладной и промышленной графики при Художественном Фонде РФ «ПРОМГРАФИКА» (1966-1996). Являлась Главным художником в рекламно-издательской фирме «Парелль». Хорошо известна как декан факультета коммуникативного дизайна Национального института моды (НИМ).
Образование высшее (Московский Текстильный институт), член Союза Художников СССР с 1976 г., член Ассоциации Художников Графиков, член комиссии по рекомендации в Союз Художников РФ, имеет многочисленные журнальные публикации.

Записавшись на данный онлайн (дистанционный) курс вы получите качественное образование в сфере типографики, отточите и улучшите свои навыки при выполнении домашних заданий, их обсуждении с преподавателем и работы над ошибками.

Цели онлайн курса:

Существенно улучшить ваши навыки в сфере типографики, научить смело обращаться с любыми существующими шрифтами.
Расширить ваш творческий потенциал и портфолио.

Задачи онлайн курса:

Весело и продуктивно провести время, научиться работать со шрифтами и графикой, сделать несколько работ и домашние задания.

Для кого этот онлайн курс?
— Для ищущих себя;
— Для начинающих дизайнеров;
— Для продвинутых дизайнеров;
— Для арт-директоров;
— Для менеджеров отдела рекламы;
— Для веб-разработчиков;
а также для всех, кому интересны современная реклама и дизайн.

P.S. На сегодняшний день обучение по курсу "Практическая типографика" прошли несколько десятков человек, в число которых входят арт-директора и дизайнеры крупнейших рекламных агентств России, начинающие дизайнеры, менеджеры, иллюстраторы, копирайтеры, и многие-многие другие.

Результат онлайн курса:
Вы будете знать о шрифтах всё, вы сможете дополнять шрифты графикой, а графику шрифтами. Вы будете с первого взгляда отличать плохую работу от хорошей. Вы научитесь четко и кратко аргументировать заказчику свое видение работы.

Подробнее о курсе и его программе - тут: http://open-class.ru/index.php/component/content/article/35-wandk/55-rpaktip



11 августа, 11:00-18:00

Воркшоп Appropriation посвящен тому, как новое генерируется из старого. Он будет разделен на две части: теоретическую и практическую. В первой участники воркшопа вместе с преподавателями, Сэмом Чермаев и Кэтрин Чермаев, и приглашенными российскими экспертами порассуждают о том, что же такое копирование и присвоение и систематизируют их виды. Во второй части участники сделают несколько копий предметов, обсудят результаты и смогут задать Сэму и Кэтрин вопросы относительно их работ в фотографии и архитектуре.

Сэм Чермаев — профессор Высшей школы архитектуры Дессау в Германии и сооснователь архитектурного бюро June14. Во время работы в токийском архитектурном бюро SANAA участвовал в подготовке проектов летнего павильона галереи Серпентин в Лондоне, флагманского магазина Derek Lam в Нью-Йорке и бизнес центра Torre Nerruda в Мексике.

Кэтрин Чермаев — преподаватель школы визуальных искусств в Нью-Йорке и сооснователь международного фотоагентства i2i Photography. Автор Fashion Photography Now и в прошлом издатель иллюстрированных книг, Кэтрин работала директором специальных проектов фотоагентсва Magnum.

Сэм Чермаев: «Наш воркшоп о “присвоении” и “копировании”, новом постмодернизме. Мы придерживаемся теории, которая заключается в том, что копии — это средство производства и ссылки на источники вовсе не нужны. На воркшопе мы хотим поговорить об этом с участниками и экспертами и, самое важное, сделать несколько копий вещей: книг, фильмов, дизайна и т.д.»

Зерегестрироваться и купить билет можно по этой ссылке: http://strelka.timepad.ru/event/9999/cat_id=0

Лекция Три территории: Томас Штельмах о проектировании городской среды

5 августа 2011, пятница, 19—21:00, вход свободный



Томас Штельмах — молодой урбанист и архитектор, один из соучередителей бюро Uberbau в Берлине и профессор роттердамского Berlage Institute, постобразовательной исследовательской программы по архитектуре и урбанизму. Среди работ Томаса есть интерьеры и дизайн выставок, однако специализируется он на комплексном развитии городских территорий. Последние его работы: проект автономного жилого сообщества в Подмосковье А101, район Barking Riverside в Лондоне, и градостроительный проект в сирийском Алеппо. Издает собственный архитектурный интернет-журнал dysturb.net.

На лекции Томас Штельмах расскажет об основных задачах и проблемах, возникающих при проектировании городской среды. На примере трех проектов архитектурного бюро Uberbau, реализованных в Германии, Нидерландах и Сирии, он расскажет о трех видах проектирования, о стратегическом планировании и его роли. Кроме того, он вместе с директором Berlage Institute Ведраном Мимицей будет курировать воркшоп «Остров в городе: связь или изоляция», посвященный обустройству набережной в Нижнем Новгороде.

Томас Штельмах: «Главная проблема современного урбанизма — рост населения. Многие проблемы, с которыми мы сталкиваемся — изменение климата, недостаток ресурсов, экономические коллапсы — на самом деле являются последствиями взрывного роста. Урбанизм должен реагировать на эти проблемы. Нам нужны гибкие и разнообразные структуры, которые можно легко приспособить к современным потребностям и запросам населения. Мы больше не можем позволить себе «хрупких» проектов, которые «ломаются» как только происходит что-нибудь незапланированное».

Язык мероприятия: английский (с переводом на русский)

Событие на сайте: http://strelkainstitute.com/summer/events/597#url=/summer/events/597

Зарегистрироваться: http://strelka.timepad.ru/event/10000/cat_id=0

Институт Медиа, Архитектурыи Дизайна «Стрелка»
Берсеневская наб., 14, строение 5А



3 августа 19:00-21:00

Что если вместо того, чтобы делать новые технологии более удобными и востребованными, дизайнеры будут использовать язык дизайна для воодушевления окружающих, провокаций и постановки важных вопросов?

Энтони Данн — профессор лондонского Royal College of Art, одной из самых влиятельных постобразовательных программ по искусству и дизайну, и совладелец студии Dunne & Raby, сотрудничающей с Sony, Panasonic, France Telecom и британским музеем науки. Возглавляемый им факультет Design Interactions изучает роль дизайна в дискуссиях о развитии новых технологий и презентует исследования в виде прототипов, перфомансов, видеозаписей и фотографий.

Энтони Данн изучал промышленный дизайн и защитил кандидатскую диссертацию в области компьютерного дизайна в Royal College of Art. Работал в качестве старшего научного сотрудника в финансируемой Евросоюзом исследовательской студии CRD. Его эссе и проекты публиковались и выставлялись в разных странах мира и входят в постоянные экспозиции Музея современного искусства в Нью-Йорке (МоМА) и Музея Виктории и Альберта в Лондоне.

Энтони Данн: «В моей презентации я буду использовать проекты студии Dunne & Raby и студентов факультета Design Interactions для иллюстрации новой роли и методов дизайна в обсуждении социальных, культурных и этических последствий развития новых технологий»



Язык мероприятия: английский (с переводом на русский)

Зарегестрироваться на мероприятие можно здесь: http://strelka.timepad.ru/event/9850/cat_id=0




Старт занятий - 9 августа 2011 года.

Кто ведет:
Маргарита Гамзаева более 30-ти лет работала художником в мастерской рекламно-прикладной и промышленной графики при Художественном Фонде РФ «ПРОМГРАФИКА» (1966-1996). Являлась Главным художником в рекламно-издательской фирме «Парелль». Хорошо известна как декан факультета коммуникативного дизайна Национального института моды (НИМ).
Образование высшее (Московский Текстильный институт), член Союза Художников СССР с 1976 г., член Ассоциации Художников Графиков, член комиссии по рекомендации в Союз Художников РФ, имеет многочисленные журнальные публикации.

Записавшись на данный онлайн (дистанционный) курс вы получите качественное образование в сфере типографики, отточите и улучшите свои навыки при выполнении домашних заданий, их обсуждении с преподавателем и работы над ошибками.

Цели онлайн курса:

Существенно улучшить ваши навыки в сфере типографики, научить смело обращаться с любыми существующими шрифтами.
Расширить ваш творческий потенциал и портфолио.

Задачи онлайн курса:

Весело и продуктивно провести время, научиться работать со шрифтами и графикой, сделать несколько работ и домашние задания.

Для кого этот онлайн курс?
— Для ищущих себя;
— Для начинающих дизайнеров;
— Для продвинутых дизайнеров;
— Для арт-директоров;
— Для менеджеров отдела рекламы;
— Для веб-разработчиков;
а также для всех, кому интересны современная реклама и дизайн.

P.S. На сегодняшний день обучение по курсу "Практическая типографика" прошли несколько десятков человек, в число которых входят арт-директора и дизайнеры крупнейших рекламных агентств России, начинающие дизайнеры, менеджеры, иллюстраторы, копирайтеры, и многие-многие другие.

Результат онлайн курса:
Вы будете знать о шрифтах всё, вы сможете дополнять шрифты графикой, а графику шрифтами. Вы будете с первого взгляда отличать плохую работу от хорошей. Вы научитесь четко и кратко аргументировать заказчику свое видение работы.

Подробнее о курсе и его программе - тут: http://open-class.ru/index.php/component/content/article/35-wandk/55-rpaktip



Джунья Ишигами — молодой японский архитектор, преподаватель Университета Тохоку и основатель студии Junya.ishigami+associates. Вместе с английской проектировочной фирмой Arup он является одним из четырех финалистов конкурса по реконструкции Политехнического музея, в рамках которого и приедет в Москву. Среди работ архитектора отмеченный международной премией «Вызов времени» стеклянный павильон Технологического института Канагавы и магазин Yohji Yamamoto в Нью-Йорке. В 2010 Ишигами получил премию «Золотой лев» за лучший проект на 12-й Венецианской архитектурной биеннале.

На лекции Джунья Ишигами расскажет о своих проектах, в которых он пропагандирует идеи «новой архитектуры», прозрачной, легкой и непосредственно связанной с природой. Архитекторы бюро Junya.ishigami+associates придерживаются мнения, что «новый комфорт» выходит за рамки понимания здания как «убежища от природы» и стараются расширить возможности архитектуры.

Джунья Ишигами: «До недавнего времени целью архитектуры было отделить человека от природы и создать ему комфортное жилое укрытие. Сегодня принципиальное различие между природой и созданной человеком средой стирается и появляется что-то новое. Я все больше изучаю атмосферные качества прозрачности и пытаюсь раздвинуть границы возможностей архитектуры».


Со всемирно известным графическим дизайнером Марком Фэрроу (Mark Farrow) портал RDH.ru побеседовал на Фестивале Испанского Дизайна.

Марк Фэрроу начал свою карьеру еще в 1983 году, а популярность ему принес дизайн обложки альбома Pet Shop Boys, сделанный им в середине 80-х. На сегодняшний день Марк является обладателем девяти премий D&AD и двух золотых премий Клуба Креативных Директоров Европы. Его клиентами являются известные исполнители, записывающие компании и легендарные бренды.

В этом году компания Camper доверила студии графического дизайна Марка Фэрроу разработать дизайн паруса яхты, которая участвует в Volvo Ocean Race. Проект с Camper стал для бюро Фэрроу одним из самых масштабных. На создание рисунка на парусине яхты Марка вдохновил сам бренд. «Все, что нам нужно было, мы нашли в лого бренда», – заявил дизайнер.

Марк, вы давно занимаетесь графическим дизайном. Какие изменения в графическом дизайне произошли за последние годы?

Я работаю в своего рода вакууме. Я, конечно, немного смотрю на то, что делают другие, но при этом все-таки больше обращаю внимания на работу над своей студией. Я никогда не старался следовать модным тенденциям, потому что настоящая эволюция проявляется в собственной работе.

Можете предположить, как будет развиваться графический дизайн в будущем?
ЧИТАТЬ ИНТЕРВЬЮ




Вебинар-интенсив состоится 22 июня в 19:30 (МСК)

Автор и ведущий: Корешков Юрий


Если Вы считаете, что Вашим друзьям будет полезно данное мероприятие — не забудьте их пригласить, всё совершенно бесплатно, нужен только доступ к Интернет.
Разместите ссылку во "Вконтакте", "Livejournal" или на "Facebook", Вам будут признательны, проявите активность!

О вебинаре "Введение в эффективные продажи":

Вы считаете, что можете и должны больше зарабатывать, занимаясь дизайном и рекламой?
Вы верите в свои возможности и готовы работать для достижения поставленной цели?
Запишитесь на вебинар и мы обсудим все тонкости эффективных продаж!
  • Вы хотите узнать время самого плодотворного общения с клиентом?
  • Вы хотите узнать, каким должно быть продающее письмо?
  • Вам интересно увеличить Ваш уровень продаж?
  • Вы готовы выкроить час времени и взяться за работу?
Подробная информация о программе вебинара, запись на него и отзывы - на сайте проекта Open Class


Прошедшая в Москве выставка культового дизайнера Карима Рашида "Karimodworks 2011", стала поистине ярким событием в культурной жизни столицы. На выставке были представлены типичные для мастера работы – яркие, простые по форме и удобные.

Возможно, кто-то скажет, что его работы даже слишком яркие. Но, а почему бы и не внести в нашу жизнь немного яркого света. В каждом предмете из выставленной коллекции есть индивидуальность – рука мастера, как иногда говорят. И между тем, творчество Карима Рашида демократично. Многие из работ, представленных на выставке, уже запущены в массовое производство. И цены надо Вам сказать вполне доступные для Запада.

Когда-то Карим Рашид сказал, в своей книге, что он хочет изменить жизнь. Возможно, что весь мир он и не изменил, но глядя на мебель и другие предметы интерьера, разработанные его студией, понимаешь, что если поставить их у себя в доме, жизнь действительно может измениться. Во всяком случае станет ярче.


ЕЩЕ ФОТОГРАФИЙ КАРИМА РАШИДА



Предыдущие 10  Следующие 10